Магазин мошенник techno-tochka.ru

Интернет магазин techno-tochka.ru является мошенником. Контактные данные не реальные, домен зарегистрирован анонимно на физическое лицо. Дата регистрации домена 2015.04.26 и работать с 2014 года как указано на сайте он не мог. Все представленные товары на сайте не существуют, а фотографии товара украдены с реальных интернет магазинов. Фотографии сотрудников так же взяты с сайта boxberry.

Оригинал

Магазин мошенник techno-tochka.ru

Техноточка.

Магазин мошенник techno-tochka.ru

Все отзывы фальшивые. Сайт создан исключительно для получения прибыли путем обмана посетителей сайта.

Контакты указанные на сайте: +7(495)204-14-63, +8(800)775-87-04, +7(812)603-79-00, contact@techno-tochka.ru

ООО «Ресурс»
Юридический адрес: г. Москва, Волгоградский проспект, д.23
Почтовый (фактический) адрес: г. Москва, Волгоградский проспект, д.23
ИНН: 7702830044
КПП: 770201001
ОГРН: 1147746002469
Телефон: +7(495)204-14-63
Генеральный директор: Сергеев Дмитрий Анатольевич
Главный бухгалтер: Данилевич Ирина Сергеевна
Банковские реквизиты:
Банк: Московский банк Сбербанка России ОАО г. Москва
Расчетный счет: 40702810138170100592
Корреспондентский счет: 30101810400000000225
БИК банка: 044525225
ОКПО: 29120469
ОКОНХ: 71212, 72200


Если вы совершали покупку на сайте techno-tochka.ru, пожалуйста оставьте свой отзыв.

12 КОММЕНТАРИИ

  1. Решил купить на сайте смартфон. Пообщался в чате с продавцом, оформил заказ и оплатил 100% по карте 19.12.16. На следующий день телефон в Москве не отвечал, письма оставались без ответа, но сайт работал. 23 и сайт прекратил работу. Собираюсь идти в полицию.

  2. Я тоже олень попался, Подскажите хоть куда чего написать? куда вы заявление пишете? испортили сыну подарок. готов простить деньги но слезы ребенка, так хочется табло этим ворюгам начистить, самое заподлянское, что перешел на данный магазин по ссылке яндекса. они какого не трут такие ссылки мошенников???

  3. Заказал телефон на сайте techno-tochka. ru. Заказ приняли 18 декабря. Товар пришел в Нижний из Москвы 21 декабря. Обо всем этом были подтверждения на почту. На сайте работала обратная онлайн-связь. Выглядел как обычный интернет магазин. 23 декабря ни телефон горячей линии, ни сайт уже не работал. Мой ущерб 6908,10 руб. Написал в Роспотреб и оба банка. В полицию не хочу — был неудачный случай к ним обращения.

  4. Алексей, Вот чем руководствуюсь pravoved. ru/question/1008540/. Завтра соберу все, что смогу и пойду к полицейским.

  5. Пришел в Сбер, чьей картой платил, и мне сказали, что платеж можно вернуть в течении примерно 20 дней,т.к. деньги не начисляются сразу на карточку продавца, а резервируются с целью предотвращения мошенничества. Написал заявление, жду деньги.

  6. Владимир, Вы в Сбербанке писали заявление на спорную транзакцию? Опишите процесс возврата, пожалуйста.

  7. Сбербанк ничем помочь не смог — «обращайтесь к деньгополучателю, в полицию или в суд»: см. фото.

  8. Видать, они нам под копирку ответ писали… Очень «клиентоориентированный» банк!!!!

  9. Также попалась на этот мошеннический сайт. Кто обращался в полицию, есть ли результат?