Магазин мошенник demmarkt.com

3

Интернет магазин demmarkt.com является мошенником. Контактные данные не реальные, домен зарегистрирован анонимно на физическое лицо. Все представленные товары на сайте не существуют.

Все отзывы фальшивые. Сайт создан исключительно для получения прибыли путем обмана посетителей сайта.

Контакты на сайте: 8-800-555-43-32, [email protected]

ООО «ДЭММАРКТ»
ИНН: 6454108670
КПП: 645401001
ОГРН: 1166451081060
Банк: Отделение №8622 Сбербанка России г. Саратова
БИК: 046311649
Р/с.: 40702810556000008315
К/с.: 30101810500000000649
Генеральный директор: Еркаев Сергей Владимирович


Если вы совершали покупку на сайте demmarkt.com, пожалуйста оставьте свой отзыв.

Нажмите одну из кнопок, и поделитесь с друзьями в соц.сетях.

14 комментариев
  1. Ответить
    Роман 23.03.2017 в 09:46

    Добрый день.
    Полностью поддерживаю.
    Совершил покупку в этом магазине (заказ 2032 от 12.02.17), месяц тянули с доставкой (товар на день оплаты был в наличии согласно данным сайта), пеняли на поставщиков.. Несколько раз давали подтверждение отправки, но каждый раз опровергали информацию. В итоге я отказался от покупки, отправил заявление на возврат денег на мою карту. Срок возврата 10 дней, который они сами мне назвали, не выдержан, денег до сих пор нет.
    Буду обращаться в прокуратуру.

    • Ответить
      Дмитрий 04.04.2017 в 16:46

      Роман,точно такая же история. Хотелось бы узнать о дальнейших твоих действиях.

      • Ответить
        Игорь 17.05.2017 в 11:29

        Такая же ситуация!( оплатил товар 17.03.2017. Месяц кормили завтраками! 12.04.2017 написал на возврат! Денежен нет до сих пор!

  2. Ответить
    Алексей 18.04.2017 в 07:38

    Заказ #3292. Оформление и оплата состоялись 10.03.2017г. Отгрузку товара обещали произвести каждые три — четыре дня. 31.03.2017г. Написал и отослал на почту сайта заявление на возврат. 1.04.2017г. Пришло подтверждение что заявление передано в бухгалтерию и ожидание возврата дежных средств в течении 10 календарных дней. И все больше на письма не отвечают, деньги не возвращают. Сегодня 18.04.2017г.

  3. Ответить
    Владимир 28.05.2017 в 13:05

    Заказ 3182 от 08.03.2017 г. TV СОНИ 49″. предоплата 100 %. Обещали в течение 2-х дней передать в службу доставки- сроки постоянно сдвигались. Претензия в организацию и директору. Бухгалтерия и отдел по претензиям Ирина ответили, что денежные средства вернут через 10 дн. Сегодня 28.05.2017 г. денег нет. Звонок на бесплатный номер интернет магазина- трубку не берут, письма на электронную почту отвечают не всегда, а когда отвечают, просят ещё подождать без указания причины и точной даты возврата денег. Претензия отправленная на адрес регистрации юр лица вернулась не полученной, за истечением сроков вручения почтовой корреспонденции. Теперь планирую обращение в гражданском порядке суд, и правоохранительные органы. Полагаю правоохранительным органам необходимо провести проверку по данному факту и дать правовую оценку данному деянию. Я полагаю, что в данной ситуации я не один. При таких обстоятельствах ч.5 ст.159 УК РФ5. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба. лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года

    • Владимир! если соберетесь готовить общий иск о мошенничестве — можете обратиться ко мне. Выиграла суд на взыскивание денежных средств за «неправомерное удерживание денежных средств». Это будет весомым прикреплением для группового иска. Хотя у них может быть и директор аля «и при царе сидел, и при той власти тоже»..
      [email protected]

  4. Ответить
    Дмитрий Ветренко 29.08.2017 в 16:19

    Добрый день! У меня аналогичная ситуация тянется с 10.03.2017 г. , деньги обещали вернуть ДО 31.08.2017 г. Ждать больше на намерин , буду обращаться за кансультацией в органы. Доведу дело до логического завершения. Это мой первый опыт с интернет-мошенничеством.

  5. Да, то же самое. Нагрели на 21 тысячу. Обещали вернуть до 31.08.207. Сегодня будем в Роспотребнадзор писать. А там как скажут, наверное в суд.

  6. Ответить
    Светлана Чайкина 06.09.2017 в 04:09

    Подскажите, куда обращаться. Такая же неприятная ситуация. Обещали вернуть до 31 августа, а воз и ныне там… Кто прошел этот путь, поделитесь, пожалуйста, какие шаги предпринимать.

  7. Ответить
    Мадина 16.09.2017 в 20:40

    Ситуация аналогичная. 14.02.2017 сделала и оплатила заказ, #2078, стоимостью 16000 р. Через 2 недели, так и не дождавшись отправки,написала заявление на возврат. Писала на сайте, получала письма от » директоров» бывшего и нового, где просили подождать. Уже середина сентября, ждать больше не буду, обращаюсь в Роспотребнадзор.

  8. Ответить
    Наталья 25.09.2017 в 21:33

    Ситуация такая же. Заказ сделан 23.02.17. Тоже прислали гарантийное письмо с обещанием вернуть деньги до 31.08.17. 01.09.17 пыталась зайти на их сайт, а сайта больше нет. В Роспотребнадзор обращалась еще в марте. Ответили, что сама дура, но могу попробовать обратиться в Прокуратуру. Для этого нужно все их электронные письма заверить у нотариуса. Это очень дорого. А гарантии, что вернешь деньги и издержки практически нет.

    • Ответить
      Надежда 09.10.2017 в 13:57

      такая же история… роспотребнадзор тут не поможет((

  9. Ответить
    Сергей 07.11.2017 в 10:57

    Да, чистые мошенники. Товара нет, деньги не могу вернуть с помощью полиции.

    Оставить отзыв

    Войти с помощью: 

    Рейтинг@Mail.ru